альтернативная галактическая газета |
No-name Paper N000001 |
10 июля 2000 года
1. Колонка главного редактора (No-name) 2. О сервере Lucky. Информация (Lucky) 3. Внутриигровой рейтинг (Young) 4. Советы начинающим редакторам, и не только (Penguins) 5. "Чернильная роза". Рассказ (Наталис В.) 6. Краткий путеводитель, по местам галактических встреч (ApMu) 7. Обзирание Владивостокских встреч 8-)) (Night Demon) 8. Информация от сервера Sargona (gm@sargona.ru) 9. 10 вопросов для Alchi (galaxy.spb.ru) (ApMu) 10. О вреде и пользе Г+ (Без подписи) 11. Эссе (Krasher) 12. Почему была обречена "реформа" (KSI) Автор: No-name Всем привет! Прошло всего 6 дней с момента основания газеты, а нулевой выпуск уже вышел целиком :) Это радует! Прогресс, как говорится, на лице :) Активность галаксиан превзошла все мои ожидания. Столько критики я не предпологал :))) Шучу! А вообще, Галактика должна знать своего героя. Это АрМи... Благодаря ему собрано 80 процентов материала. Спасибо тебе, Арми, от всех! Главное - не опускай руки! Я смотрю, что идея делать Вордовый файл не всем понравилась. Это плохо :( Большая просьба - напишите мне, в каком виде Вы хотели бы видеть газету? (варианты: текст, Ворд, Хтмл). Наиболее популярный вариант и будет использоваться. Но, прежде чем набрать слово ТЕКСТ, подумайте о том, что почти 21-й век на дворе :)))) А теперь немного статистики. На данный момент у газеты 28 подписчиков (из них один ГМ из страны вовсе даже и не на букву Р.). Всего посещений страницы - 1250, из них уникальных хостов порядка 150. В общем - я радуюсь :))) Спасибо! Только вот почему нет совсем вестей из Галактики? Я надеюсь, все понимают, что я имею ввиду? :) Всего хорошего, No-name. Автор: Lucky На израильском сервере Lucky продолжается набор в партии Galaxy (не Galaxy+, а Galaxy3.52). Все партии идут в КВАДРАТНОЙ галактике, размер которой зависит от количества рас. Оптимальным принято считать 20 рас (кем принято прошу не спрашивать). Зарегистрироваться в партию можно у меня или у робота. В любом случае нужно указать имя расы, свой e-mail, пароль и желаемую частоту ходов (имя партии). Если раса зарегистрирована в RaceList`е, то еще нужен индентификатор для подтверждения прав. Если есть желание зарегистрироваться у меня лично (или нет on-line) то заявку нужно послать на мой e-mail: gm@lucky.net Если есть желание доверится роботу (который регистрирует быстрее меня :( ) то нужно идти на http://galaxy.lucky.net/party Если, до сих пор, Вы не зарегистрировали имя своей расы, то это можно сделать на http://galaxy.lucky.net/register (или у меня). А если Вы до сих пор не знаете, что такое Galaxy или не знакомы с этой версией, то нужно почитать правила самой игры и правила доступа к серверу. Эту информацию можно найти на http://galaxy.lucky.net или заказать у все того-же робота послав на его адрес galaxy@lucky.net пустое письмо с Subject: Help (для правил доступа к серверу), Subject: RRules (для правил самой игры на русском языке) А теперь информация о наборе: Партия с именем Game42 и частотой 2 В партию уже поданы заявки: (Всего 5 заявок) DAVION E-Forces Gerrns (C) Gopniki Protey Партия с именем Game43 и частотой 3 В партию уже поданы заявки: (Всего 0 заявок) Партия с именем Exp5 и частотой 5 Краткое описание: партия для профи В партию уже поданы заявки: (Всего 9 заявок) Ampliture (C) ElfWarrior (C) eVen (C) Gaskets (C) Kukoff (C) Mrshan (C) Muriki (C) RipperCaster (C) Torcheses Автор: Young Давненько уже я по разным поводам задумывался над внутриигровым рейтингом рас, да все как-то влом было эти мысли да формул доводить. Однако ж, наблюдение последних разборок в rgp относительно событий в g200, подвигнуло таки меня на это дело. :-) Надо же, наконец, как-то оценивать более-менее объективно силы альянсов, чтобы понимать кто из них бОльшие толписты. :-) Да и для спортивного направления в Galaxy может пригодиться. Короче, излагаю собственную методу. А нет, сначала что хотелось бы получить от рейтинга. Хотелось бы получить достаточно просто вычисляемую цифровую оценку текущей силы расы в партии. На мой взгляд, сила выражается в трех компонентах: производственном потенциале, техах и боевом флоте. Вот и надо как-то все три компонента свести к одному числу. При этом еще надо соблюсти разумность при таком сведении, дабы трактовка оказалась не сильно притянутой за уши. Тот рейтинг, который приводится во вьюерах, обладает в моих глазах одним существенным недостатком - он по понятным причинам не учитывает флот. Да, еще следует сказать, что я исхожу из постулата о невозможности сколько- нибудь объективно вогнать в цифру дипломатические способности. Вот теперь собственно метода. Основная идея - в качестве рейтинга берется величина бомбинга. С боевым флотом тут все понятно - бомбинг берется как есть. Наличествуют, правда, два тонких момента. Первый: сила флота состоит не только в огневой мощи, но и в его прямизне. Как учитывать прямизну флота я не знаю. Остается полагаться на то, что излишне кривой флот обычно заботами соседей приводит к потере как его самого, так и планет, где он был произведен. Второй: большее уважение у соседей вызывает все-таки атакующий флот, нежели оборонительный. В связи с этим, на мой взгляд, имеет смысл исключать из расчета рейтинга статику и псевдостатику. Для отнесения какого-либо корабля к псевдостатике придется применять формальный критерий. Мне представляется разумным в качестве такового использовать отношение массы движков к полной массе корабля без груза, например, все корабли с движками не более 25% от массы считать псевдостатикой. С производственным потенциалом и техами дело обстоит посложнее. Необходимо формальным образом пересчитать их в бомбинг оптимального бомбера, который может быть произведен на данной планете за один или несколько ходов. Уровень же техов можно учесть следующим образом. Вычисляются взвешенные по L средние текущие техи в партии. По ним определяются скорость, эффективный дефенс и грузоподъемность "стандартного бомбера", т.е. корабля с заранее определенным процентом движков, блока защиты и размером трюма. Затем для каждой планеты расы определяются параметры одно(много)ходового бомбера, имеющего те же скорость, эффективный дефенс и грузоподъемность, что и "стандартный бомбер", остальная масса (если осталась) идет на блок оружия и распределяется между калибром и количеством пушек для максимизации бомбинга. В итоге, полученные бомбинги для всех планет расы складываются и прибавляются к реальному бомбингу атакующего флота. Получаем рейтинг расы. С планетами тоже есть тонкий момент. Никто, по-моему, на планетах с маленьким L строить атакующий флот от хорошей жизни не будет. Для учета этого фактора можно исключить из расчета рейтинга планеты с L меньше, скажем, 500. Но можно этого и не делать. Параметры "стандартного бомбера" мне представляются такими: 50% массы на движки, 25% - на шилд. Для чистоты можно и единичный трюм добавить, но во-первых, это усложнит расчеты (не очень сильно, но все же), а во-вторых, при нынешнем пренебрежении технологией карго реально это приведет просто к уменьшению на единицу массы блока оружия для подавляющего большинства рас. Так что на мой взгляд трюмом стоит пренебречь. Это была идеология, переходим к формулам. Моя возня с их выводом дала такие результаты. Масса блока оружия для одноходового бомбера: Mw = [L/(10+1/res)]*[1 - kd*Td/td - ks*Ts/ts] - 10*[sqrt(1 + 0.21*Tc/tc) - 1], где L - производственный потенциал планеты; res - ее ресурсы; kd и ks - доли движков и шилды в "стандартном бомбере"; Td, Ts, Tc - текущие средневзвешенные техи DRIVE, SHIELD и CARGO в партии; td, ts, tc - текущие техи расы. Для упрощения расчетов я пренебрег наличием маты на планете, что кажется мне разумным. Последнее слагаемое в формуле - масса трюма, я его написал для полноты картины. Если "стандартный бомбер" считается безтрюмным, то это слагаемое надо отбросить. Если же его оставлять, то для учета достижений качателей карги придется сделать допущение, что размер трюма может быть и меньше 1. Впрочем, на итоговом результате это отразится слабо. Понятно, что для многоходового корабля L надо умножить на число ходов. Максимальный бомбинг, которого можно добиться от корабля с массой блока оружия Mw и технологией WEAPONS tw: B = 200 / 27 * (b^2 + b - 2)(b + 2) или, что то же самое, B = 200 / 27 * (b - 1)(b + 2)^2, или, что то же самое, B = 200 / 27 * [b^2 * (b + 3) - 4] (кому что больше нравится :-), где b = sqrt(1 + 0.06 * Mw * tw). При выводе этой формулы я пренебрег фактом дискретности числа пушек, значением минимального калибра 1 и точностью задания калибра два знака после запятой. Разумеется, я сравнил ее с расчетом бомбинга при учете этих ограничений. Получилось, что разница превышает 0.2% только при малых массах блока оружия, когда и абсолютные значения бомбинга малы. Так что для простоты реализации формула вполне годится. Кстати, по ходу дела обнаружилось. что имеющийся у меня вариант bomb.exe от 09.06.97 иногда дает немного неверные рекомендации, поскольку не отслеживает превышение реально получающейся массы над заявленной. Пришлось срочно вспоминать VB и писать свой оптимизатор. Нелинейная зависимость бомбинга от производственного потенциала планеты является причиной того, что не стоит еще больше упрощать себе жизнь и брать в качестве L сразу весь потенциал расы. Что есть хорошо, поскольку в результате учитывается и качественный состав планет, находящихся под управлением расы. Кстати, такая зависимость делает небольшой разницу между вариантами расчета рейтинга по всем планетам и только по превышающим порог L. Итак, получился следующий алгоритм расчета внутриигрового рейтинга расы. 1) Рассчитываются взвешенные по L средние текущие техи партии. T = sum(ti*SLi)/sum(SLi), где ti - тех i-ой расы, SLi - ее суммарный производственный потенциал. 2) Для каждой расы выбираются планеты, входящие в расчет рейтинга. 3) Для каждой планеты последовательно рассчитывается: а) масса блока оружия корабля с остальными параметрами "стандартного бомбера"; б) формальный бомбинг корабля с такой массой блока оружия и текущим значением технологии WEAPONS расы. 4) Для каждой расы выбираются корабли, входящие в расчет рейтинга. 5) Для каждой расы рассчитывается рейтинг путем сложения бомбингов выбранных кораблей и формальных бомбингов выбранных планет. По-моему, ничего так рейтинг получился. Как? Вот только посчитать его реально в состоянии лишь сервер. А может это и хорошо? Young vah@dialup.ptt.ru Мне бы хотелось особо отметить эту статью. Посмотрите, пожалуйста на нее внимательнее, перечитайте... Перед Вами не просто несколько экранов текста. Перед Вами - самый УБОЙНЫЙ шедевр за всю историю No-name Paper. Young прислал мне ее в виде приаттаченного файла в формате MS-DOS. Первый раз письмо просто не дошло до меня, хотя это бывает крайне редко или почти никогда. (На самом деле, часа через четыре я его получил. Где шлялось??? :) Одному Интернету известно...). Следующий экземпляр был удачливее... Чтобы прочесть, я решил не связываться пока с перекодировщиками, а просто запусть эмуляцию MS-DOS. При переключении обратно Винды приказали долго жить. :))) Причем настолько капитально, что я даже удивился. Первый раз в жизни Вин умер у меня просто так, без провокаций с моей стороны :). Часа через два, восстановив систему, я опять попросил Янга послать мне статью, но уже просто вставив ее в текст письма :) Угадали? :) Правильно Винды умерли второй раз :)))) Восстановил только к утру, проспал и опаздал потом на работу... Сейчас третья попытка... Интересно, умрет ли мой компьютер еще раз или мне все таки пове........ буль-буль-буль..... Прислал: Penguins От редакции: Учтем! :) Но не сразу... :)) Памятка автору 1. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании. 2. Между нас говоря: падеж местоимения тоже важен. 3. Если Вы хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор. 4. Глагол, кроме того, всегда должны согласовываться в числе с существительными. 5. Не надо нигде не использовать лишних отрицаний. 6. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью. 7. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно. 8. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведется изложение, автор этих строк не рекомендует. 9. Что касается незаконченных предложений. 10. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации. 11. В письмах статьях докладах ставьте запятые при перечислении. 12. Не используйте запятые, там, где они не нужны. 13. Вводные слова однако следует выделять запятыми. 14. Ставьте, где надо, твердый знак или, хотя бы, апостроф: обЯм статьи все равно так не сэкономить. 15. Не сокращ.! 16. Проверьте в тексте пропущенных слов. 17. Автор должен усечь насчет статьи: хочешь неслабо выступить -- завязывай с жаргоном. 18. Если неполные конструкции -- плохо. 19. Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются в статьях, которые печатаются в журналах, которые издаются у нас и за рубежом, которые иногда затуманивают мысль, которую хотел выразить автор, о которых мы и хотели сделать это замечание. 20. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет статью, определенно не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль. 21. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять. 22. Вотще надеяться, что архаизмы в грамоте будут споспешествовать пониманию оной. 23. Метафора -- это гвоздь в ботинке, и лучше ее выполоть. 24. Праверяйте по словарю написание слов. 25. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис. 26. Штампам не должно быть места на страницах нашей печати. Автор: Наталис В. Жил-был Поэт. Как все поэты, он был молод, влюблен и беден. По ночам он сочинял стихи о своей любви, днем, притворившись разносчиком писем, относил их в дом напротив, где жила его возлюбленная, а вечером огорченно наблюдал, как она выбрасывает его сочинения, даже не прочитав. И каждый раз решал, что больше -- никогда! Однако наступала очередная ночь, он смотрел на звезды, и новые стихи вырисовывались как бы сами собой. Однажды на Поэта снизошло Вдохновение. Слова словно уже были написаны на бумаге -- ему оставалось лишь обвести их. Он записывал всю ночь, все утро и половину дня, и в голове его шумели и толклись самые лучшие рифмы, которые когда-либо могли быть придуманы. И вот, когда он заканчивал последнюю строфу последнего стихотворения, часы на ратушной башне начали отбивать полдень. Перо в руке Поэта невольно дрогнуло и... под неожиданным нажимом прорвало бумагу, намертво застряв в щели между выщербленными досками подоконника, служившего Поэту столом. Поэт потрогал перо, затем подергал его -- сначала оторопев, потом потихоньку ожесточаясь и постепенно начиная все больше стервенеть, -- и результаты не замедлили сказаться: он задел локтем чернильницу и опрокинул ее на свои уже готовые работы. А поскольку Поэт был в том возрасте, когда мужчины еще умеют плакать, слезы отчаяния брызнули из его глаз, доведя немногие не успевшие пострадать строки до совершенно нечитабельного вида. -- Солено! -- удивилась милая дочь воздуха, муза по призванию и фея по совместительству, накануне вечером прилегшая вздремнуть на карнизе аккурат под окном Поэта, встряхнулась и взлетела разобраться, что происходит. Делов было на пару минут. Фея взмахнула волшебной палочкой и вдруг задумалась. Можно было высушить неожиданные слезы, собрать разлитые чернила и восстановить забытые строчки, но это было бы слишком просто, а дочь воздуха не любила очевидные решения. -- Пусть будет так! -- наконец произнесла она и стремительно замельтешила, начертив в воздухе замысловатый вензель -- это было ее любимое заклинание. Знак сверкнул и рассыпался блестящей радужной пылью, и вместе с ним исчезла и волшебница. А на подоконнике на месте застрявшего пера в тот же миг расцвела Чернильная Роза. Поэт перестал всхлипывать и сквозь слипшиеся ресницы с тоской посмотрел на дом, стоящий на противоположной стороне улицы. Что-то мешало ему увидеть все как следует, он распахнул глаза пошире и для верности потер их кулаками, выжимая остатки слез. И изумленно замер, в немом восхищении разглядывая невесть откуда взявшуюся прекрасную розу. Шаловливый ветерок заставил ее лепестки легонько затрепетать, Поэт заулыбался и как-то неожиданно для себя продекламировал: Я видел однажды как будто в бреду Продекламировал и поморщился -- по сравнению со стихами, которые получались у него утром, это выглядело настолько просто и безыскусно, что даже и записывать не стоило. Однако, когда он случайно перевел взгляд на пачку чистых листов, лежащую в углу подоконника, то увидел на верхней странице строки, которые только что произнес. Поэт хмыкнул, почему-то совершенно не удивившись, и хотел взять лист в руки, но тот как живой вылетел из окна, и ветер тут же умчал его в неизвестном направлении. Поэт посмотрел на оставшуюся пачку, но та вела себя как обычно и никаких фокусов не вытворяла. «Померещилось», -- решил Поэт. А ветер уносил свою добычу все дальше и дальше и наконец за городской стеной швырнул лист в лицо какому-то прохожему. Прохожий осторожно освободился и внимательно изучил написанное. Потом аккуратно сложил листок и спрятал за пазухой, перетянул под руки висевшую на спине мандолину и начал тихонько перебирать струны, повторяя слова, которые только что прочитал. Прохожий знал свое дело -- вскоре мелодия окрепла и зазвучала громче. Она проникала в душу и заставляла ее замирать в ожидании чуда. Потом прохожий запел: Чернильная Роза в далеком саду, Тут прохожий столкнулся с Поэтом, которому сегодня было незачем притворяться разносчиком писем, и поэтому он бесцельно брел по улице -- но застыл как вкопанный, когда услышал песню. Прохожий взглянул на него, и Поэт неуверенно спросил: -- Гарольд?.. -- Поэт, -- констатировал тот, кого Поэт назвал Гарольдом, и радостно протянул ему руки. -- Это и правда ты! -- Да, я, -- вздохнул Поэт и побрел дальше. -- Что случилось? -- встревожился Гарольд, идя следом. -- Она снова выкинула твои стихи? -- Нет, -- опять вздохнул Поэт и вдруг сообразил и остановился. -- Постой! А ты откуда знаешь, что она выбрасывает мои стихи? Гарольд загадочно улыбнулся: -- Тебя именно это интересует? -- Да. Или нет, погоди, -- заторопился Поэт. -- Я же не об этом хотел спросить! О чем дальше поется в твоей песне? Улыбка Гарольда медленно погасла. -- Это просто песенка, друг мой, -- серьезно сказал он, глядя Поэту прямо в глаза. -- Ты же не веришь в фей, чернильные розы, ветер, уносящий незаписанные стихи, и прочую чушь? -- Не верю, -- подтвердил Поэт, -- но все же любопытно было бы услышать. Профессиональный интерес, знаешь ли... Он обернулся, не получив ответа, и ошеломленно закрутил головой: Гарольд как сквозь землю провалился. Мир продолжал вращаться, и неожиданно Поэт почувствовал, что теряет сознание... Но будь осторожен -- ведь если она Кто-то читал стихи -- его стихи! -- вслух. Причем читал тем самым голосом, от которого у Поэта всегда начинало сладко ныть сердце. -- Какая экспрессия! -- подытожил голос насмешливо. -- Но, пожалуй, в этом действительно что-то есть... Поэт пошевелился, и хозяйка голоса отозвалась с совершенно другой интонацией, за которую Поэт сразу простил ей предыдущую язвительность: -- О, он приходит в себя! Нежные пальцы коснулись его рук, Поэт открыл глаза и увидел ее лицо близко-близко. -- Вам лучше? -- спросила она негромко, слегка покраснела и быстро убрала руки. -- Простите, -- смутился он и пригладил волосы. -- Я не хотел... В ее глазах промелькнуло какое-то непонятное выражение, она встала и отошла к окну. -- Знаете... -- наконец сказала она. -- Мне очень часто посвящают оды и серенады -- в надежде, что я улыбнусь автору более благосклонно, чем другим. И никто -- ни один из них -- ни разу не поинтересовался, почему я не отвечаю на их послания!.. Но Вы... -- она обернулась, и голос ее потеплел. -- Мне никогда еще не дарили таких цветов... Поэт посмотрел туда же, куда смотрела она, и увидел сплетенную из Чернильных Роз корзиночку... И неожиданно все понял. Поэт был талантлив. Просто его возлюбленная не любила стихи и любила розы. Автор: ApMu Однажды, в пятницу вечером, когда на дворе стояла весьма пасмурная погода, стал я вспоминать Летнюю встречу в Мск в 99 году. Настроение в отличии от погоды, немно- го улучшилось. Результатом чего и стала эта статья: "Краткий путеводитель, по местам галактических встреч" Для начала обратим свои взоры на Москву, которая как известно, не только столица России (хотел написать нашей Родины, но потом вспомнил, что обвинять в имперских замашках :), но и местом базирования 1 Московского сервера, некогда самого популяр- ного и большого. Первая встреча была ИМХО в 94 году, но тогда о Галакси я практически ничего и не знал, да и майла у меня не было. Посещал я данную встречу в начале июля, прошлого года. Организаторами выступали Sky , а так же Aibolit (именно его домику довелось, быть место базирования). По счету встреча была 5 (юбилейная), происходила не очень далеко от Москвы, добирались на электричках. ИМХО Мск встречи, одни из самых больших, распределение по регионам обычно ~40% москвичей, 20% Питерцев, и далее со всех концов, если не планеты, то Европы точно. На встречах присутствует ГМ, народа бывает от 30 и выше. Проходит встреча в 2 этапа, сначала заезд, затем собственно распитие пива и не только, поедание шашлыков и не только, и беседы, беседы, беседы. Мне лично понравилось, перед самой встречей принято представляться с бутылкой пива в руке, на память раздаются значки (у меня такой висит на стенке, в офисе ;)). Видимо из-за громоздкости, упадком Мск сервера, реформами, раздражительностью и занятостью, больших встреч в этом году не намечается. Но всегда можно попасть на локальные встречи, которые не такие длительные, но так же довольно интересные, как в плане общения, так и в плане некоторого отдыха от повседневных забот. Местом таких встреч, является памятник Грибоедову (м. Чистые пруды). Не знаю почему именно он, но место не совсем удачное для ваших ног ;). Постамент памятника покатый, и сидеть на нем всеьма проблемтично, а скамеек на всех желающих (не только галаксиан) в любое время суток не хватает. Но зато, есть магазинчики, ходят трамваи, и не очень далеко туалет, о котором вспоминаеся после 1-2 бутылки пива. Так что, будете в Мск, кидайте объявление, и несомненно, как минимум 5 человек подойдут. Время желательно не раньше 18-00 в будни, а сама встреча длиться до 23, 24 часов по моим скромным наблюдениям. Кстати, 5 Мск встреча обошлась для иногородних порядка 150рублей (весьма недорого), а на локальные вполне достаточно 30 рублей. Теперь переместимся в северную столицу - Питер, где базируется весьма и весьма популярный и добротный сервер Sargona. Последняя глобальная встреча была в декабре 99 г. Здесь с организацией несколько лучше, так как принимают участие во встречах чаще всего : Alchi, Bambr, axonix, Pahanchik и немножко OldHunter. На встречах бывает от 6 до 50 человек, зависит от времени года и от маштабности. На глобальных встречах ~50% Питерцы, 20% - москвичи, а 30% остальные регионы. По замечанию Alchi, при локальных встречах наибольший эффект и удовольствие бывает при 3-6 человеках, а при глобальных 15-25. Программа встречи зависит от места сбора, но ничего специального не изобретается, все идет по отлаженной системе. Одно из удачных решений, &qout;Летопись галактики&qout;, которая уже ведется порядка 2 лет, и читают, и пишут в оную с большим удовольствием. Так же на память раздаются значки. Материал всегда выкладывается на http://galaxy.spb.ru/photo/. Вопросы по Питерским встречам, можете задать Alchi : alchi@mailru.com Теперь посмотрим в сторону уральских гор, точнее на западный урал, а еще точнее на замечательный город Пермь. Еще Европа, но именно в области проходи граница между Европой и Азией. От Мск это порядка 1700 Км и 20 часов на поезде, плацкарт стоит порядка 250-280р., купе 350-420р.. Первая встреча по всей видимости происходила в сентябре 98 года, но несмотря на столь небольшой возраст встреч, встречи достаточно самобытные и интересные. Встречи проходят 2 раза в год, одна в сентябре (с пятницы вечера до воскресенья вечера), другая на рождество , в январе. Январская может идти порядка 2 недель, так что зимой можно неплохо отдохнуть :). Организаторы, обычно Vitaliy и Begemoth. У данных встреч есть небольшая, но очень приятная особенность - свой повар ! ;) Который очень вкусно готовит на 20-25 человек. А как например побывать в сауне , которая расположена на колесном пароходе ? Такое возможно только в Перми. На встречу приезжают, порядка 20-25 человек, и это весьма удобно, так как располагаются все на базе. У каждого персональная : кровать, мягкая подушка и теплое одеяло (зимой). Вот примерный план мероприятия, на примере последней зимней встречи : - пятница заезд и праздничный ужин с примерно 21 часа до утра, суббота кто хотел катается на горных лыжах, кто не хочет может идти в сауны (снимали сауну на 12 часов) с 15 дня до 3 ночи - вечером опять ужин все вместе, воскресенье, катание и разъезд. Кроме этого конечно - поют песни, играют в преф, дурачатся и т.д. :). Осенью, так же можете сходить за грибами, ну и конечно в любое время года - уральский шашлык. По регионам распределение приблизительно следующее : Киев, Мск, Киров, Нижний Новгород, Екатеринбург, Курган, Новосибирск, Тюмень, Первоуральск. У встреч есть свое персонально место в интернете - http://www.prognoz.ru/~vit/vitgalaxylife.htm. На встречу делаются значки, начиная со 2 встречи - значки именные. По поводу стоимости участия, она невысока - осенью порядка 200-250 рублей, зимой 280 с человека и 500 с пары. Поспрашивать можно по адресу : begemoth@prognoz.ru. Благодарности за подготовку материала : Alchi, Vitaliy, Aibolit. Полная версия статьи в NoName Paper N 1 offline. Будут рассмотрены так же Новосибирские встречи, встречи в Екатеринбурге, Владивостоке. Автор: Night Demon Обзирание Владивостокских встреч 8-)) для путеводителя по встречам. Извините, литературных и журналистских талантов у меня нет поэтому разрешаю редакторскую правку. От редакции: Правка в это время уезжала на дачу под Москвой, поэтому участия в процессе не принимала: Переместимся еще восточнее в далекий, но нашенский город Владивосток. От Москвы 7-8 суток на поезде, около 8 часов на самолете. Море, сопки, Золотой Рог, туманы, муссоны, хорошие и гостеприимные люди. Встречи Владивостокских галаксиан начали проводиться с весны 1999 года. Проводятся они регулярно, бессистемно и хаотично, по поводу и без такового. Организуют встречи обычно Night Demon и Knight Errants. Осенью 1999 года была встреча в честь приезда Alchi во Владивосток, и, в принципе, в честь приезда любого галаксианина может быть устроена подобная встреча. Места встреч: набережная, дача Night Demona, квартиры галакчиан (обычно квартира Forest Doga). В программе встреч преобладает распитие пива с селедкой. Участвует обычно 7-10 человек. Крупных встреч во Владивостоке еще не было. Первая большая Владивостокская встреча планируется на 4 августа. Будем надеяться, что это станет традицией. Приблизительный план встречи: Пятница - Выезд к морю, ночь с пятницы до понедельника - отдых у моря, понедельник - разъезд. В плане программы отдыха купание, ловля и потребление морепродуктов, шашлык, распитие различных жидкостей. Желающие могут остаться у моря на все время отпуска, и не пожалеют об этом - в августе во Владивостоке отдыхать лучше чем в Сочи. Планируется участие порядка 20 человек. Будет изготовлено 20 футболок. Размер взносов: 300 рублей для пьющих, 200 рублей для непьющих. Стоимость футболки $5. Глава оргкомитета встречи - Night Demon (ndemon@mail.ru). Страница встречи: http://www.farpost.com/dronocruiser/meet Вот собственно и все что накропал Автор: gm@sargona.ru Сервер Sargona (www.sargona.ru/pbem) информирует о наборе очередных партий. 1 DG291 - 1-ход, 3-пл, терраф., огр. драйва, без команд G 25 игроков 2 DG332 - 2-ход, 3-пл. терраф. зам. техов, буксировка, без команды G 25 игроков 3 DG503 - 3-ход, 3-пл, правила G+, 35 игроков 4 DG463 - 3-ход, 3-пл, терраф., огр. драйва, буксировка, осл. бобм., слеп., без команд G и V 30 игроков 5 DG385 - 5-ход, 3-пл, терраф., огр. драйва, слеп., без команд G 30 игроков 6 lithuania8 - 3-turns, 3pl., terraf., towering , w/o G,V commands Подать заявку можно 2 способами : Для подачи по e-mail. Имя партии. Если хочется играть в нескольких партиях - заполняйте заявку несколько раз. Имя расы (латинские буквы, арабские цифры без пробелов, символов '_', '?', '*', '\', '/', '.', '&', '<', '>', '^', '+', ';', ',', ':', кавычек и апострофов и длиной не более 20 символов) Пароль (тоже латинские буквы, арабские цифры без пробелов, символов '_', кавычек, апострофов не короче 4 символов, и не длиннее 20 символов) Адрес(а), куда будут приходить отчеты (через пробел) Тип упаковки { ZIP | GZIP | LHA | ARJ | RAR } Тип кодировки {ALT - для MS-DOS, KOI8 - для UNIX, ANSI - для MS Windows} Например : DG500 Armagerrr MY_PASSWORD Armagerrr@mail.ru ZIP ALT Заявку отсылать по адресу : gm@sargona.ru Subject : Заявка в партию DGXXX (где XXX номер партии). В on-line, по адресу : http://www.sargona.ru/pbem/zajava.htm Прислал: ApMu Alchi играет на балалайке ? Нет Alchi предлагали стать редактором Galaxy Times ? Нет Alchi не играет в galaxy ? Да Alchi чаще бывает за пределами Питера, чем в Питере ? Да Alchi получает удовольствие от выпуска новостей ? Да Alchi предлагали продать galaxy.spb.ru ? Нет Alchi считает, что в Питере самые интересные встречи ? Да Alchi готовит CD-ROM Galaxy тематики ? Ну Alchi больше не желает принимать участия в организации встреч? Да Alchi планирует уехать из России ? Нет Автор: Без подписи О вреде и пользе Г+. В свете происходящих в мире Г+ событий хотелось бы высказать несколько мыслей по поводу целесообразности существования самого данного явления. Надо признать, некоторая польза в Г+ есть. Как то: существование этой игры (хотя сами игроки предпочитают называть сие явление реальностью) помогает заполнить досуг, обрести известное количество новых знакомых, разделяющих твои интересы и в той или иной мере близких тебе по духу и т.д. Но, с другой стороны, в этом явлении можно усмотреть и несомненный вред. Некоторые несознательные личности (коих большинство), по молодости лет слишком увлекаются всеми этими виртуальными сражениями и дипломатией, общением с новыми знакомыми и забывают о том, что жизнь не сводится к написанию приказов и писем. Как результат - несданные сессии, угроза быть отчисленным из ВУЗа, проблемы в семье и на работе, хроническое недосыпание и, возможно, нервные срывы. Кроме того, начав играть, новый член сообщества галаксиан преисполнен надежд на лучшее, ему хочется воевать и побеждать (законное желание, надо отметить), однако не все гладко, и даже в виртуальном мире ждут его разочарования и поражения. Некоторые люди, разочаровавшись в мире Г+, могут перенести это свое разочарование и упаднические настроения и в реальную жизнь, что, без сомнения, может быть воспринято только как негативный фактор. Легко увлекающиеся натуры, погрузившись в мир сражений, ни о чем другом думать уже не в состоянии, их разговоры сводятся к пересказам событий, происходящих в их виртуальном мире, что, без сомнения чаще всего, не может быть интересно людям никак не связанным с данным явлением. Остается либо втянуть новых людей в свое сообщество либо смириться с тем, что постепенно эти люди потеряют к общению с вами всяческий интерес. Что повлечет за собой естесственно потерю РЕАЛЬНЫХ друзей. Т.е. мир Г+ создает реальную угрозу подмены нормальных человеческих отношений суррогатом оных. Опять же, чрезмерное увлечение Г+ может привести к отрыву от реальной жизни, человек может начать строить свои отношения с другими людьми по схеме друг-враг, не принимая полутонов и не желая проявлять терпимость к людям. А в жизни все не так просто как в Г+. Исходя из соображений вреда и пользы, смею заметить, что Г+ явление вредное и ненужное, отсюда и все проблемы внутри оного, процес загнивания и разброда. При чем галактическая общественность, разбившись на какие-то группировки обвиняет друг друга во всех смертных грехах, устраивает грызню, портит нервы самим себе и окружающим. Что лишний раз доказывает вред Г+ как явления. Противник виртуальности в целом и Г+ в частности. Прислал: Krasher Эссе. Поползновения на откровения. Часть первая. Надеюсь и последняя. Краш Великий третий час терзал расстроенную гитару. Шел четвертый час ночи. До утра было еще далеко. К счастью в лесу не было утомивших общажных соседей. Уютно шипел под типичным питерским то ли дождиком, то ли туманом, небольшой костерок. В палатке в отрубе вперемешку лежало несколько тел различного полу, вырубленных алкоголем и имеющих мало отношения к сему повествованию. Краш никогда не мог понять кайфу спать в лесу ночью в пьяном угаре, когда вокруг такая тишина. Душа рвалась наружу старыми песнями. Новые оранжировки рождались и умирали сразу после исполнения. Новые рифмы складывались и тут-же уходили в небо, что бы больше никогда не вернуться. В общем наблюдался вполне типичный оттяг. Но сегодня появилось разнообразие. В нечастой паузе между рваными текстами в круг костра неожиданно просунулась лошадиная морда. - Ты хто? - Кто-кто. Конь в пальто! Пегас я твой. Не ждали? - Гм... Говорят муза, она девственница с крылышками... - Не дорос ты еще до девственницы, дедуля. Да и меня ты уже порядком достал. Сколько можно ворочать одно и то же? Убить всех, один среди чужих, вера все победит, лучше умереть в бою, ... Тьфу! Где высокие чувства? Где обеспокоенность прекрасным полом? Послушал бы, что люди поют. "Пингвин и Наталка", "Звездочки в глазах", "Убили маму", "Упала на пол", ... Во де высокое, светлое, теплое! А у тебя все рваное, волосатое, грязное. Кровища, пожарища, слезы, пепел,... - Мда... Да есть вроде и женщины... (Краш расплылся счастливой улыбкой идиота). Вот только пошло как-то воспевать розу, валяющуюся в воронке от фугаса на выбомбленной планете. - Безнадежен! Я так и знал. Еще скажи : -"Убить лошадиную морду!" - Дык пегасы вроде бессмертны? - Размечтался! (характерное лошадиное ржание). Хотя убить меня конечно могут. Траблы в реале. В твоем реале. - А что такое реал? Скажи мне, лошадка. Я уже давно путаю эти все вещи. - Хэ-э-э-х... Бабу тебе надо. Или в армию бы сходил. Они, эти вещи, быстро мозги вправляют на место. Если мозги эти конечно есть. Стал бы нормальным пиплом. И не корчи из себя идиота. Сам прекрасно знаешь, что есть нормальный пипл. - Ок, лошадка. А вот может нормальный пипл играть в Г+? - А то ты сам не видишь. В последнее время в Г+ в основном нормальный пипл и играет. Вот ответь, что в игре главное? НЕ ВЕРНО! В любой игре главное - победа! А теперь погляди в свой расе-лист... То-то! - Крашероиды взяли отпуск на неопределенный срок... - Слабак! Впрочем смена имени таким как ты не поможет. Кого убили в первой-же пятиходовке на 25-м ходу? (характерное лошадиное ржание). - Дык... эта. Убили-то за то, что был Крашероидом. Опознали, и ... - ВОТ! О-п-о-з-н-а-л-и!!! Я-же говорю, - безнадежен. - ... - А что ты с девушками делаешь? Сколько их, что бы только твою рожу небритую поглядеть, на встречи последние бабки вбивали? - Ну это ты загнул, братан. - Как-же, загнул. Вечно состроишь из себя идола, а сам в кусты. - Дык фигня эти встречи. К тому-же не меня они вовсе видеть хотят. А какого-то Краша Великого. Задушил бы гада собственными руками. - Дубинушка ты, прости господи. Впрочем ты этим кажется гордишься. - Нет, но я же их всех люблю. Виртуально. - Угу. Любишь. Убивать. - Лошадь, ты - гонишь! - Сам ты лошадь. Чего стоят только твои перлы про женщин в Галакси на IRC. - Ладно. Кончай про женщин в Галакси. Ты мне должон вдохновение приносить, а ты пургу какую-то несешь. - "Убить лошадиную морду!" - И на что эта твоя последняя фраза должна меня вдохновить? - А ты считаешь, что тебя еще что-то способно вдохновить?! Великая Галактическая реформа тебя вдохновила? Первый Галактический Совет тебе новую пищу для рифм дал?! - В ГС совсем не было женщин... - (продолжительное характерное лошадиное ржание). - Одевал бы ты ласты и прыгал бы отсюда по сугробам, верблюд недоделанный. - Нет, я еще не все сказал. - Да я знаю все, что ты можешь мне еще сказать. Узнал я тебя под лошадиной мордой. Толпист? Зомбовод? Нарушитель? Отстой? Про графомана ты уже как-бы упоминал. А я видимо должен демонстративно все это разгребать лопатой и доказывать, что из нас двоих лошадь не я. - Гм... - Ладно, давай я лучше спою тебе песню про прекрасную королеву. - Гммммммм.... Что и такая есть? - Пока нету. Но ты-же не зря приперся? Среди разрушенных домов Обломком призрачного счастья Как шутка циников-богов Родился свет среди ненастья И что бы шутка удалась Придали свету форму тела И дали телу тому власть Чтоб укрощать бойцов умела И по иронии судьбы Пути чьи неисповедимы Взошла сиянием звезды Беда с ухмылкой крокодила Стать королевой без труда Ей удалось довольно быстро Никто не рассмотрел нутра Того, что светом было чисто Глаза зажмурив шли на бой Во имя глаз ее прекрасных Те, кто вчера между собой Делили тягость дней ненастных Брат брата молча убивал Гремели гимны в ее славу Дух смерти править миром стал Рекою лили лжи отраву Все были счастливы в бою Придав безумию тень смысла Но прокляла судьбу свою Та, чье сиянье было чисто Из-под поблекнувших лучей Явилась миру смерть-старуха И в черной тьме ее очей Навек застыли боль и мука. Товарищ, верь! Взойдет она. Звезда пленительного счастья. И на обломках самовластья... - Эгей, лошадка! Ты куда?! -"УБИТЬ ЛОШАДИНУЮ МОРДУ!" 15-16.07.2000 С уважением, Краш Великий. Прислал: KSI Я не собираюсь что-либо доказывать в данной статье. Это мое скромное неофициальное мнение, которое вовсе не отражает официальную точку зрения Гранитного Трона. Итак, что мы имеем в наличии? Письмо, с полгода назад упавшее в почтовый ящик Посольства. Письмо, которое как и тысячи других писем, не адресованных конкретному отделу или сотруднику Дипломатической Службы, отправилось бы прямиком в мусорную корзинку, если бы наши земные источники не сообщили бы заранее о его приходе. " Уважаемые галаксиане! Начиная с 25 по 27 марта включительно в нашей Галактике Вам впервые предоставлена возможность создать собственный орган самоуправления - Галактический Совет." Мда. Похоже на призыв к мятежу. Впрочем я уже знал, что под "галаксианами" в этом письме имеются в виду отнюдь не жители Империи. Дальнейшее изучение материалов "реформы" показало, что я полностью был прав в своих предположениях. Мне, лояльному подданному Божественной Уа в оскорбительно обезличенной форме предлагалось поучаствовать в выборах депутатов ГС. Авторы предполагали, что оный ГС начнет вершить судьбы Галактик. Более внимательное прочтение дало неожиданный результат - ко мне обращались как к землянину-"игроку". На первый взгляд нововведения сторонников теории о единой персонифицированной силе, управляющей Вселенной, могли показаться смешными - 5000 землян выбирают 13 землян, которые будут принимать решения, касающиеся физических законов, в зоне действия которых живут десятки тысяч миллиардов живых существ. К сожалению действия высших сил не всегда отличаются рациональностью, а Земля - достаточно странное место, от которого можно ожидать чего угодно. Просьба о немедленной высадке десанта на Землю, или проведении специальной операции по нейтрализации сектантов ушла наверх, но я не ожидал помощи от Гранитного Трона (и был прав - метрополия в очередной раз отказалась активно вмешиваться в процессы на Земле). Оставалось только пассивно следить за происходящим... и худшие мои ожидания сбылись. О собственно "Реформе" все давно забыли. 13-ть членов ГС погрязли в жэковских спорах друг с другом. Но наибольший урон Вселенной в которой мы живем, нанесли земляне, толпящиеся в приемной. Примерно к этому времени относится раскрытие псевдонима Друга Утят. Глангская разведка установила авторство ника с точностью до 83.3% Друг утят оказался 100%-ным землянином. А как же остальные? Остальные начали радостно подыгрывать Другу Утят. Личные наезды, уголовный лексикон, явные и скрытые оскорбления. Существа, вполне достойные уважения, увлеченно ввязались в позорное обсуждение, запятнав этим не столько себя, сколько свои расы. Я не знаю, нужна ли Галактике или ее части "реформа". Я не знаю, нужно ли тем силам, которые управляют движением галактик и звезд, персонифицироваться и обсуждать со смертными свои проблемы. Но одну вещь я знаю точно - там где дикари-земляне начинают заниматься политикой, нормальному существу не выжить. Оно умрет от отвращения. SY, Посланник KSI, [ skip тучу титулов и званий ], Первый Официальный Зомбовод Саргоны и Лиги. |