Летопись
Драконовской Галактики Unstable1

Size: 355 Planets: 312 Players: 39
Двухходовка, 3-планетка.

 
 
Options list:
Нестабильная Вселенная
(Unstable Universe)

Когда великий Один создавал Галактику, в мудрости своей он дал незыблемые законы мирозданию и поставил своего старшего сына Тора следить за их выполнением. Многие тысячелетия могучий Тор с молотом в руке зорко смотрел, как бесстрашные воины сражались за право носить имя лучшего в Галактике. И соблюдалась в Галактике незыблемость законов мира. Но однажды коварный Локи опоил Тора сонным зельем, выхватил из его рук Мьёллнир, но не смог удержать раскаленную рукоять непобедимого молота и уронил его. Покатился Мьёллнир по Галактике, оставляя за собой прорехи в реальности и не стало более уверенности в завтрашнем дне…

Только настоящие герои не побоятся жить в этом новом мире!

При включении опции Unstable Universe в игре случайным образом происходят «проколы реальности».

положительные

1+. Звездные врата (Star gate)
Все корабли расы долетают до планеты назначения за текущий ход вне зависимости от скорости

1-. Забастовка пилотов (Pilots walkout)
Все корабли расы в статусе “launched” остаются на планете отправления, находящиеся в гиперспейсе «зависают»
2+. Академия наук (An academy)
Прокачка расой технологий на текущем ходу дает 200% прироста от нормы

2-. Тупой, еще тупее (Sclerosis scientists)
Прокачка расой технологий этим ходом дает 50% прироста от нормы

3+. Знак качества (Good quality of ships)
Корабли, произведенные расой этим ходом, имеют удвоенный уровень технологий

3-. Конец квартала (Bad quality of ships)
Корабли расы, произведенные этим ходом, имеют половинный уровень технологий (не меньше 1)

4+. Виагра (Cloning)
Прирост населения на планетах расы равен 16%

4-. Китайский вариант (Castration)
Прирост населения на планетах расы равен 4%

5+. Близнецы (Ships duplicator)
Корабли у расы производятся этим ходом в двойном количестве

5-. Все пожрал хомяк (Walkout)
Корабли расы, должные произвестись этим ходом, пропадают

6+. Система ПРО (Absolute ground defence)
Раса не получает повреждений от бомбардировки

6-. Хиросима (Hiroshima)
Планеты расы получают удвоенные повреждения при бомбардировке

нейтральные

7. Конец резидента (Death of spies)
Раса теряет всех дроны (N 0 0 0 0) на не принадлежащих им планетах

8. Три долгих гудка в тумане (Disorganization)
Флоты перед ходопроизводством распадаются на отдельные группы

9. Усталость металла (Metal fatigue)
Самая тяжелая по массе группа кораблей у расы распадается на аналогичную массу самых легких кораблей расы

10. Ветвь оливы (Peaceful mode)
Все расы выставляют всем другим расам мир

11. Пауки в банке (Angry mode)
Все расы выставляют всем другим расам войну

12. Человек за бортом (Goods are dropped out)
Где возможно, разгружаются все корабли с трюмом

13. Пьяные штурманы (Drank navigators)
Корабли в статусе Launched меняют курс на одну из пяти планет, ближайших к планете назначения за исключением планеты назначения и планеты отправления. Причем планета назначения может находиться даже вне пределов допустимого полета (мало-ли куда можно улететь по пьянке).

14. Деформация времени (Times deformation)
Сервером производится два хода подряд.

Не везде падает Мьёллнир, не всегда ударяет по реальности. Приспособились воины и к таким условиям, узнали новые закономерности мира:

* Вероятность искажения реальности составляет около 33%;
* Раздача положительных, отрицательных и условно отрицательных искажений зависит от положения расы в списке, отсортированному по убыванию суммарного Industry расы;
* Всем четным расам из вышеуказанного списка выдаются положительные искажения (1-6);
* Всем нечетным расам выдаются отрицательные или условно отрицательные искажения (1-13);
* Искажения как отрицательные так и положительные одинаковы для всех рас для данного хода;
* Если случилась деформация времени - отложенные приказы успевают сработать.

Тут чего-нить напишу после финиша, наверное...